Регистрация ОАО

Регистрация ОАО, цель которой извлечение прибыли проводится нашим центром в короткие сроки. Наши услуги включают в себя бесплатные консультации и получение необходимых Вам документов:


1. Подбор видов экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору (ОКВЭД);
2. Разработку и подготовку первичных документов об учреждении (Протокол (Решение) Учредительного собрания, Устав Общества, Договор об учреждении) и сопутствующих документов (Заявление о государственной регистрации юр. лица, доверенность, приказ, запрос и т.п.);
3. Оплата госпошлин за государственную регистрацию юр. лица и архивную копию устава;
4. Сопровождение Клиента к нотариусу, а также оплата услуг нотариуса для удостоверения подписи на Заявлении. Последующее сопровождение Клиента в МИ ФНС № 46 (регистрирующий орган) для подачи сформированного комплекта;
5. Получение по доверенности в МИ ФНС № 46 зарегистрированных в установленном порядке документов;
6. Изготовление печати Общества;
7. Получение в Госкомстате информационного письма Росстата (коды статистики);
8. Получение свидетельств и извещений о регистрации во внебюджетных фондах (ПФ РФ, ФОМС, ФСС);
9. Уведомление территориального налогового органа об открытии счета Вашему зарегистрированному юридическому лицу.

В приведенный выше перечень услуг не входит открытие счета в банке, т.к. при открытии счета в большинстве банков требуется личное присутствие руководителя организации и зачастую сотрудник банка сам подготавливает все необходимые документы, Клиенту остаётся только их подписать.

Также следует отметить, что если Клиенту неприемлемо, чтобы юридическим адресом был адрес прописки учредителя - физического лица, мы можем организовать предоставление юридического адреса.

Готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону: +7(495)921-45-39 или пишите на
radomas@rambler.ru

Как мы работаем?
Порядок и этапы оформления
Заявка
Оставляете заявку на нашем сайте.
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
Консультация
Уточнение специалистом наличия документов согласно перечня.
Договор и оплата
Подписываем договор, предоплата 70%. Оплачиваете удобным для Вас способом.
Получение лицензии
Нужна регистрация ОАО?
Тогда Вы попали по адресу!

Регистрация юридического лица в регистрирующем органе занимает 7 рабочих дней. На следующий день после получения зарегистрированных документов мы изготавливаем печать. Как правило, на шестой рабочий день после даты регистрации юр. лица мы получаем коды статистики. Так что процесс регистрации до предоставления документов в банк для открытия счета в среднем занимает две недели.

Преимущества регистрации ОАО от нашей компании в Москве
НАДЕЖНОСТЬ
Нет необходимости тратить личное время, можно быть уверенным в законности всей полученной документации, ведь вы сотрудничаете с компанией, обладающей солидным опытом.
ЗАКОННОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ
Мы понимаем, что любой заинтересованной компании нужна лицензия МЧС только официального образца. Сведения о лицензии, оформленной нашим правовым центром, вносятся в специальный реестр лицензирования, который находится в открытом доступе на сайте МЧС России.
ОБЪЕКТИВНАЯ СТОИМОСТЬ
Никаких надуманных сумм, ценник полностью обоснован сложностью проводимых работ и трудозатратами специалистов.

Готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону: +7(495)921-45-39 или пишите на
radomas@rambler.ru